«Finnpack» - В Омской области растет потребление и производство молока

В Омской области растет потребление и производство молока

06 Май 2009 г.В Омской области растет потребление и производство молока

С начала года производство молочных продуктов в Омской области выросло более чем на 7 процентов. Это касается практически всех видов молочной продукции: цельного молока, масла сливочного, сыров, мороженого и других. Эксперты связывают эту тенденцию в первую очередь с растущим спросом на эти продукты. По данным статистики, за последние три года в регионе отмечается рост потребления молока. В настоящее время омич в среднем потребляет этого продукта 357 литров в год, тогда как по России эта цифра составляет 242 литра. В Сибирском федеральном округе Омская область по объемам потребления на втором месте – незначительно отстает по этому показателю от Башкортостана.

Уровень потребления продукта, в том числе, зависит от его цены. Омская область по уровню цен на молоко стабильно входит в тройку регионов Западной Сибири, где этот продукт наиболее дешевый. Так, в Омске в среднем цена за литр составляет 23 рубля, тогда как в Новосибирске превышает 26 рублей, Тюмени – более 25 рублей.

Это результат системной работы, которая ведется Правительством области по стабилизации цен на социально значимые продукты питания. Работа в этом направлении отлажена как с розницей, так и с производителями, которые внедряют на предприятиях оборудование, позволяющее снижать цену готового продукта для потребителей. Так около 100 тысяч долларов инвестировала компания «Вимм-Билль-Данн» в новую производственную линию ELECSTER OYJ по производству пастеризованного молока и кефира в экономичной упаковке – пленочных пакетах «финпак». Отпускная цена этих продуктов на 25 процентов дешевле той, что выпускается в тетрапаках.

Как отмечают в компании, в соответствии с возросшими потребностями производства будет увеличены и объемы закупки молока в хозяйствах Омской области, что очень актуально в летний период, когда сельхозпроизводители наращивают объемы производства. Конкретных цифр в компании не называют, говоря о том, что продажи новых продуктов только начались и точно оценить спрос на них пока нельзя

Заказать обратный звонок